1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования
1.4. Системность профессионального развития
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями
2.8. Наличие профессиональных достижений
3.2. Использование оценочных средств с ИКТ
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов
3.6 .Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности
3.8. Экспертная деятельность, руководство МО
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга
4.3. Результаты очных олимпиад, конкурсы
4.4. Результаты внеурочной деятельности
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся