Пятница, 25.05.2018, 12:17
Приветствую Вас Гость | RSS

НРМОБУ "Салымская СОШ №1"

Меню сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Актуальные публикации » Мероприятия

Домашние задания 22.01.2018

Домашнее задание 22.01.2018

класс

домашнее задание

Литературное чтение: стр. 83 читать

 

Математика с. 12 №3,

русский язык с.15 «Проверь себя», ответить на вопросы (устно)

Английский язык. (Камалетдинова А.А.)РТ у. 2, 3 с. 56-57, у. 2  с. 8 повторить слова (учебник)

 (Пестолова К.М.)РТ у. 3, 4 с. 57, у. 2  с. 8 повторить слова (учебник)

Математика с. 10 №1,2,4,5,

Русский учебник упр. 21,22,23

Математика:  с. 9 № 2, № 4

Русский язык: с. 6 упр. 7

Окружающий мир:  с. 166-170 , р.т. с. 88 , принести 2 часть (учебник)

Технология: поделка на выставку к предметной Неделе начальных классов (тематика и техника выполнения любая)

Математика:  с. 9 № 2, № 4

Русский язык: с. 6 упр. 7

Окружающий мир:  с. 166-170 ответить на вопросы (на листочке) , принести 2 часть (учебник)

Технология: поделка на выставку к предметной Неделе начальных классов (тематика и техника выполнения любая)

 

русский язык 

Написать сочинение. Тема: «Моя любимая игрушка»

План:

1.Как у меня появилась эта игрушка?

2.Описание игрушки:

а) внешний вид

б) как я с ней играю

в) как я ухаживаю за своей игрушкой?

г) интересная история, произошедшая с игрушкой

3. Заключение: чем мне нравится эта игрушка?

математика  с.91 №10, с.92 №18

литературное чтение  с.29-34 чтение по ролям

 

русский язык 

Написать сочинение. Тема: «Моя любимая игрушка»

План:

1.Как у меня появилась эта игрушка?

2.Описание игрушки:

а) внешний вид

б) как я с ней играю

в) как я ухаживаю за своей игрушкой?

г) интересная история, произошедшая с игрушкой

3. Заключение: чем мне нравится эта игрушка?

математика  с.91 №10, с.92 №18

литературное чтение  с.29-34 пересказ от лица главного героя

русский язык 

Написать сочинение. Тема: «Моя любимая игрушка»

План:

1.Как у меня появилась эта игрушка?

2.Описание игрушки:

а) внешний вид

б) как я с ней играю

в) как я ухаживаю за своей игрушкой?

г) интересная история, произошедшая с игрушкой

3. Заключение: чем мне нравится эта игрушка?

математика  с.91 №10, с.92 №18

литературное чтение  с.29-34 пересказ от лица главного героя

музыка с.64-65 прочитать, ответить на вопросы

И.о.

Чтение и развитие речи  с.14 выразительное чтение, ответить на вопросы.

Музыка и пение   прослушать композицию Ю. Моисеева "Снежный человек"

Математика с. 117, №10,13

Письмо и развитие речи с. 121 выучить правило, с. 122, упр. 16.

ИЗО. Стр 106-107 читать. Решить кроссворд. Ответы записать в альбоме.

Ин.яз. стр 131-132 все задания (группа Головизниной Н.П.)

Ин.яз. стр 129 упр 7 (рассказ о своей семье) (группа Шаминой ОС)

Обществознание: § 7, задания 3-6 устно, стр. 63 записать в тетрадь этапы самообразования.

Русский язык  Контрольная работа по русскому языку по теме "Лексика". 5 класс

Математика  прочитать п.24, п.23, вопросы 1-7.  № 634,643(1-3)

ИЗО. Стр 106-107 читать. Решить кроссворд. Ответы записать в альбоме.

Ин.яз. стр 131-132 все задания (группа Головизниной Н.П.)

Ин.яз. стр 129 упр 7 (рассказ о своей семье) (группа Шаминой ОС)

Обществознание: § 7, задания 3-6 устно, стр. 63 записать в тетрадь этапы самообразования.

Русский язык: упр. 374

Математика  прочитать п.24, п.23, вопросы 1-7.  № 634,643(1-3)

ИЗО. Стр 106-107 читать. Решить кроссворд. Ответы записать в альбоме.

Ин.яз. стр 131-132 все задания (группа Головизниной Н.П.)

Ин.яз. стр 129 упр 7 (рассказ о своей семье) (группа Шаминой ОС)

Обществознание: § 7, задания 3-6 устно, стр. 63 записать в тетрадь этапы самообразования.

Русский язык: упр. 374

Математика  прочитать п.24, п.23, вопросы 1-7.  № 634,643(1-3)

ИЗО.  Стр 90-101 читать, ответить на вопросы. Выполнить презентацию «Виды портрета». (Название и автора картин указывать обязательно)

Математика: Вариант 4

Русский язык. Упр.353, 354

География: Параграф 48 прочитать. Ответить на вопросы № 1,2,3  письменно в тетради.

ИЗО.  Стр 90-101 читать, ответить на вопросы. Выполнить презентацию «Виды портрета». (Название и автора картин указывать обязательно)

Математика: Вариант 4

Русский язык. Упр.353, 354

География: Параграф 48 прочитать. Ответить на вопросы № 1,2,3  письменно в тетради.

Русский язык ,упр 277,правило п.44

Литература подготовиться к контрольной работе по произведениям Н.В.Гоголя, И.С.Тургенева, Н.А.Некрасова, М.Е.Салтыкова-Щедрина, Л.Н.Толстого.

Биология  Стр. 72-73,воп.7 (письм.) с.75

География: Параграф 28 прочитать. Ответить на вопросы № 1,2 письменно в тетради.

Русский язык ,упр 277,правило п.44

Литература подготовиться к контрольной работе по произведениям Н.В.Гоголя, И.С.Тургенева, Н.А.Некрасова, М.Е.Салтыкова-Щедрина, Л.Н.Толстого.

Биология  Стр. 72-73,воп.7 (письм.) с.75

География: Параграф 28 прочитать. Ответить на вопросы № 1,2 письменно в тетради.

Биология  Стр. 72-73,воп.7 (письм.) с.75

Алгебра. П. 17 №631, 633

Литература: Проверочная работа

Русский язык: задание

География: Параграф 28 прочитать. Ответить на вопросы № 1,2 письменно в тетради.

Химия. Повторить §§ 20-22, выполнить тест 

Музыка. Стр 64-67 читать, Прослушать Чайковский «Ромео и Джульетта»  в сети Интернет. Составить кроссворд по произведению.

История: § 3, вопросы устно, составить таблицу «Преобразования Александра I» (название реформы/преобразования; дата; содержание реформы)

ОБЖ Параграф 16 прочитать. Ответить на вопросы № 1,2,3 письменно в тетради.

Русский язык: вопросы на стр. 118-119 (устно)

Алгебра. Прочитать §13. Стр.105-107. Письменно ответить на вопросы 1-7 стр. 107, №422-425

8б 

Химия. Повторить §§ 20-22, выполнить тест 

Биология. Стр. 146-150,р/т 123-126

 

 

 

История: § 3, вопросы устно, составить таблицу «Преобразования Александра I» (название реформы/преобразования; дата; содержание реформы)

ОБЖ Параграф 16 прочитать. Ответить на вопросы № 1,2,3 письменно в тетради.

Русский язык: вопросы на стр. 118-119 (устно)

Алгебра. Прочитать §13. Стр.105-107. Письменно ответить на вопросы 1-7 стр. 107, №422-425

Химия. Повторить §§ 20-22, выполнить тест 

Музыка. Стр 64-67 читать, Прослушать Чайковский «Ромео и Джульетта»  в сети Интернет. Составить кроссворд по произведению.

История: § 3, вопросы устно, составить таблицу «Преобразования Александра I» (название реформы/преобразования; дата; содержание реформы)

ОБЖ Параграф 16 прочитать. Ответить на вопросы № 1,2,3 письменно в тетради.

Русский язык: вопросы на стр. 118-119 (устно)

Алгебра. Прочитать §13. Стр.105-107. Письменно ответить на вопросы 1-7 стр. 107, №422-425

Биология . Подготовить  презентацию  или  сообщение  по теме «Центры многообразия  и происхождения культурных растений», « Жизнь и деятельность  Н.И.Вавилова» (  на выбор )

Английский язык. Стр. 15 прочитать и перевести текст «Do you know that..?”, РТ с. 60-62 у. 6

История:  § 5-6, вопросы 1,2,4 письменно на стр.39;  §7-8 читать

Информатика. Прочитать П 2.5 .Письменно ответить на тестовые задания стр. 98-99.

Русский язык. Упр.154, 156, 165

Биология . Подготовить  презентацию  или  сообщение  по теме «Центры многообразия  и происхождения культурных растений», « Жизнь и деятельность  Н.И.Вавилова» (  на выбор )

Английский язык.  (Камалетдинова А.А.)Стр. 15 прочитать и перевести текст «Do you know that..?”, РТ с. 60-62 у. 6

История: § 5-6, вопросы 1,2,4 письменно на стр.39;  §7-8 читать

Ин. яз-стр. 17 упр 3 читать и переводить,  упр 5-письменно, стр. 23-правило (группа Пестоловой К. М.)

Информатика. Прочитать П 2.5 .Письменно ответить на тестовые задания стр. 98-99.

Русский язык: упр. 137

10

Химия. П.13, выполнить задания 

Ин.яз. РТ упр. 35 стр. 48-49( группа Головизниной Н.П.)

 

 

 

Ин.яз-стр 114 упр 2А -учить слова, В-чт. и перевод, упр 4 стр 115(пис. перевод)-группа Шаминой О.С.)

Информатика: Повторить п. 9

ОБЖ Параграф 7.4 прочитать. Ответить на вопросы № 2,3  письменно в тетради.

11а

Ин.яз. Упр. 5А стр. 107 учить; упр. 6 стр. 107 (группа Головизниной Н.П.)

Ин.яз  Стр 5А-учить слова, В-читать, стр 107-учить правило, упр 6 стр 107(группа Шаминой О.С.)

Обществознание: § 16, вопросы устно, стр. 182-183 документ письменно

Литература  Стр. 46-54 в. 12-15, в.11 письменно

 

 

Алгебра Стр. 96, пример 2-разобрать, оформить в тетрадь, №181, №184

11б

Обществознание: § 16, вопросы устно, стр. 182-183 документ письменно

Литература  Стр. 46-54 в. 12-15, в.11 письменно

 

 

Алгебра Стр. 96, пример 2-разобрать, оформить в тетрадь, №181, №184

Категория: Мероприятия | Добавил: tumb (22.01.2018)
Просмотров: 600 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

Форма входа
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода в Салыме

Салымская средняя общеобразовательная школа №1 © 2018
Используются технологии uCoz