Среда, 01.12.2021, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS

НРМОБУ "Салымская СОШ №1"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Ресурсы


Каталог статей

Главная » Статьи » Актуальные публикации » Итоговая аттестация, ЕГЭ

Итоговая аттеестация 2022г

Бланки заявлений на сдачу ГИА и на апеляцию.

1. Заявление ЕГЭ 2021

2. Заявление ОГЭ 2021

3. Заявление ИС-9 2021

4. Заявление ИС- 11 2021

Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения

Сроки подачи заявления для ГИА-9 до 1 марта включительно:

обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

экстернами  – в образовательные организации по выбору экстернов

 

Место подачи заявления ГИА-9: Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Салымская  средняя общеобразовательная школа №1»

Адрес: 628335, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нефтеюганский район, п. Салым, улица Новая 13

 Ответственное лицо: Жила Светлана Александровна, заместитель директора, телефон 8(3463) 290541

 

  Сроки подачи заявления для ГИА-11 до 1 февраля включительно

обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

экстернами – в образовательные организации по выбору экстернов.

 

Место подачи заявления ГИА-9: Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Салымская  средняя общеобразовательная школа №1»

Адрес: 628335, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нефтеюганский район, п. Салым, улица Новая 13

 Ответственное лицо: Жила Светлана Александровна, заместитель директора, телефон 8(3463) 290541

 

 


О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций участников ГИА

 

Право подачи апелляции имеют обучающиеся, являющиеся участниками ГИА в текущем году.

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА подается участником ГИА непосредственно в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену Государственной экзаменационной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – ГЭК), не покидая пункт проведения экзамена (далее – ППЭ).

Данная апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в Конфликтную комиссию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Конфликтная комиссия), другой, с пометкой члена ГЭК о принятии ее на рассмотрение в Конфликтную комиссию, остается у участника экзаменов (форма ППЭ-02). Член ГЭК, принявший апелляцию, в тот же день направляет ее в Конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в Конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о нарушении Порядка Конфликтная комиссия знакомится с заключением о результатах проверки изложенных в ней сведений и выносит одно из решений:

об удовлетворении апелляции;

об отклонении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником экзаменов была подана указанная апелляция, аннулируется, и участнику экзаменов предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием проведения ГИА.

При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником ГИА в течение двух рабочих дней, следующих со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

            Участники экзаменов (обучающиеся, экстерны) или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА либо непосредственно в Конфликтную комиссию (г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12, РЦОИ, каб. 302, тел. 8(34673) 351030 (доб. 106).

Данная апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается руководителем образовательной организации в Конфликтную комиссию по защищенным каналам связи, другой (с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в Конфликтную комиссию) остается у апеллянта (форма 1-АП).

Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, передает ее в Конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения.

 

УЧАСТНИКИ С ОВЗ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ И ИНВАЛИДЫ

1. Нормативные правовые документы, регламентирующие порядок проведения ГИА для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31205);
  • Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

 

2. Допуск к ГИА

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).

Лица с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды имеют право писать как итоговое сочинение, так и изложение (при этом время увеличивается на 1,5 часа).

Результаты итогового сочинения учитываются по усмотрению вуза.

Результаты изложения вузом не учитываются.

Итоговое сочинение (изложение) проводится в условиях, учитывающих состояние их здоровья. Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, итоговое сочинение (изложение) организуется на дому (или в медицинском учреждении).

Проведение итогового сочинения (изложения) регулируется Приказом Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования".

3. Необходимые документы для предоставления особых условий

Обучающиеся, выпускники прошлых лет с ОВЗ при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – Справка ФГУ МСЭ).

В заявлении обучающиеся указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

4. Форма ГИА

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды по образовательным программам среднего общего образования могут добровольно выбрать форму ГИА (единый государственный экзамен (ЕГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ)).

Результаты ГВЭ, в отличие от результатов ЕГЭ, не учитываются при поступлении в вузы, а засчитываются только как итоги государственной итоговой аттестации. Поступить в вуз обучающиеся, сдававшие ГВЭ, смогут по результатам вступительных испытаний, форму и перечень которых определяются образовательной организацией высшего образования.

5. Продолжительность ГИА

Продолжительность экзамена для данных лиц увеличивается на 1,5 часа (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение").

Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

6. Условия проведения ГИА

Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают возможность беспрепятственного доступа таких обучающихся, выпускников прошлых лет в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений). 

При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие указанным обучающимся, выпускникам прошлых лет необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных возможностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание. 

Указанные обучающиеся, выпускники прошлых лет с учетом их индивидуальных возможностей пользуются в процессе сдачи экзамена необходимыми им техническими средствами. 

ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме. 

Для слабослышащих обучающихся, выпускников прошлых лет аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования. 

Для глухих и слабослышащих обучающихся, выпускников прошлых лет при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик. 

Для слепых обучающихся, выпускников прошлых лет:

 

  • экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
  • письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
  • предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер. 

 

Для слабовидящих обучающихся, выпускников прошлых лет экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс. 

Для обучающихся, выпускников прошлых лет с нарушением опорно-двигательного аппаратаписьменная экзаменационная работа может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением. 

Во время проведения экзамена для указанных обучающихся, выпускников прошлых лет организуются питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. 

Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому. 

6. Особенности рассмотрения апелляций участников ГИА с ОВЗ

Для рассмотрения апелляций участников ГИА с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов КК привлекает к своей работе тифлопереводчиков (для рассмотрения апелляций слепых участников ГИА), сурдопереводчиков (для рассмотрения апелляций глухих участников ГИА).

Вместе с участником ГИА с ОВЗ, ребенком - инвалидом, инвалидом на рассмотрении его апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент.

В случае обнаружения КК ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ГИА на бланки ГИА конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ГИА проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ГИА стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

Категория: Итоговая аттестация, ЕГЭ | Добавил: tumb (29.10.2021)
Просмотров: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Почта доверия

Форма входа
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода в Салыме



Салымская средняя общеобразовательная школа №1 © 2021
Используются технологии uCoz